Купить метизы:

тел. +38 (06267) 5 32 11; +38 (06267) 5 30 31; +38 050 473 42 99; е-mail: metex2000list@gmail.com
 
Главная / Метизная продукция / Железнодорожный крепеж / ГОСТ 16017-79: Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования
 
19.06.2017 г
С 15 июня 2017 г вступил в действие новый прайс-лист на метизную продукцию производства ЧАО "Дружковский метизный завод".
22.05.2017 г
Изменился адрес электронной почты
17.05.2017 г
С 15 мая 2017 г вступил в действие новый прайс-лист на метизную продукцию производства ЧАО "Дружковский метизный завод".
20.04.2017 г
С 13 апреля 2017 г. вступил в действие новый прайс-лист на метизную продукцию производства ЧАО "Дружковский метизный завод"


Металлургия и строительство в Украине

Bookmark and Share

ГОСТ 16017-79: Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования

Интернациональное название:
 Inserted bolts for rail track fastenings. Design and dimensions. Technical requirements

Настоящий стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях.
При поставке закладных болтов для рельсовых скреплений на экспорт следует учитывать требования настоящего стандарта и ГОСТ 16018-79, предъявляемые к этим болтам.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
 
1. КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
 
1.1. Конструкция и размеры закладных болтов должны соответствовать указанным на чертеже.
 1. КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
 
1.1. Конструкция и размеры закладных болтов должны соответствовать указанным на чертеже.
 
Исполнение 1
 (класс точности В)
 
ГОСТ 16017-79: Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути.
 
Исполнение 2
 (класс точности С)
 
ГОСТ 16017-79: Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути.
 
Исполнение 3
 (класс точности С)
 
ГОСТ 16017-79: Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути.
 
Вариант головки
 ГОСТ 16017-79: Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути.

 
d»dср, где dcp - средний диаметр резьбы.
Вариант указательной канавки
 

 
* Размеры указаны с учетом высоты швов от разъема матриц, наплывов металла в углах подголовка и заусенцев от обсечки облоя.
 
Пример условного обозначения закладного болта класса точности В, исполнения 1, диаметром резьбы d = 22мм, с крупным шагом резьбы, с полем допуска 8g, длиной 175 мм, класса прочности 3.6, из спокойной стали, с цинковым покрытием толщиной 15 мкм, хроматированным:
 
Болт M22 - 8gx175.36.C.0115 ГОСТ 16017-79
 
То же, класса точности С, исполнения 2, из автоматной стали без цинкового покрытия:
 
Болт С2 M22 - 8gx175.36.A ГОСТ 16017-79.
 
1.2. Допускается изготовление болтов длиной от 145 до 225 мм и длиной резьбы в пределах от 40 до 84 мм по согласованию потребителя с изготовителем. При этом длина болта должна назначаться кратной 10 мм, а длина резьбы кратной:
4 мм - при длине резьбы до 60 мм включ.;
6 мм      »        »          »     св. 60 мм.
1.3. Вариант изготовления головки и профиль указательной канавки устанавливает предприятие-изготовитель.
 
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 
2.1. Закладные болты должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта и ГОСТ 1759.0-87 по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Механические свойства болтов должны соответствовать классу прочности 3.6, 4.8 или 5.8 по ГОСТ 1759.4-87.
2.3. Закладные болты должны иметь цинковое с хроматированием или пассивированием покрытие толщиной 9 - 18 мкм. Требования к покрытию - по ГОСТ 9.301-86. По согласованию изготовителя с потребителем закладные болты могут изготавливаться без покрытия.
2.4. Резьба - по ГОСТ 24705-81. После допуска 8 gпо ГОСТ 16093-81.
2.4а. Не допускается утолщение стержня болта под головкой более 1,0 мм на длине 25 мм.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
2.5. Смещение оси головки и подголовка относительно оси стержня болта не должно быть более 0,9 мм.
2.6. Допускается отклонение от перпендикулярности оси указательной канавки к большой оси головки болта до 5° и смещение оси канавки от диаметрального его положения до 2 мм.
Смещение канавки по меньшей оси не контролируется.
2.7. Маркировать: товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя и год изготовления (две последние цифры).
Высота знаков маркировки - не менее 8 мм, толщина - не менее 1 мм, выпуклость - не менее 0,5 мм.
2.8. Масса 1000 болтов (справочная):
635 кг - в исполнениях 1 и 3;
591 кг - в исполнении 2.
Примечания:
1. Когда возможно применение болтов как в исполнении 1, так и в исполнении 2 или 3, в конструкторской документации должна указываться масса болтов в исполнении 1.
2. Изменение массы 1000 болтов при изменении их длины на 10 мм не должно быть более:
25,7 кг - для исполнений 1 и 3;
29,8 кг - для исполнения 2.
2.9. Правила приемки - по ГОСТ 17769-83.
2.10. Методы контроля болтов - по ГОСТ 1759.0-87.
Испытания механических свойств болтов должны проводиться по требованию потребителя в соответствии с ГОСТ 1759.4-87.
Измерение твердости и испытание на разрыв на косой шайбе не проводятся.
Допуски размеров, формы и расположение поверхностей и методы их контроля - по ГОСТ 1759.1-82.
Дефекты поверхности и методы контроля - по ГОСТ 1759.2-82.
2.11. Контроль качества цинкового покрытия - по ГОСТ 9.302-88.
2.12. (Исключен, Изм. № 2).
2.13. Упаковка болтов и маркировка тары - по ГОСТ 18160-72.
2.14. Болты должны быть укомплектованы гайками по ГОСТ 16018-79.
Допускается транспортирование болтов и гаек без упаковки, при этом должна быть исключена возможность их смешивания.
2.15. Транспортирование болтов без упаковки на железнодорожных платформах не допускается.

Вся информация, предоставленная на данной странице взята из открытых источников. Владельцы сайта не несут ответственности, ни в каком виде, за возможные неточности и опечатки.

 

Закрыть